Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

и снова катализатор (ошибка P0420, вариант решения)

P0420

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   Apriori

Apriori
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 989
  • Имя:Ксения
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.0 XT СVT 2014MY

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 10:48

Не нашла подобного на форуме, так что поделюсь личным опытом)) хотя опыт уже по следам уважаемого клубня, но учитывая, что вариант не самый очевидный, пусть лежит в общем доступе))

 

Так вот, еду я тут недавно по трассе, ничего не предвещает фигни и тут машина дергается, загорается джекичан и прочая гирлянда (круиз и что-то еще из электронных систем) и радостно начинает мне моргать, а умный русифицированный БК пишет мне, что неисправна система экологии, ставит двигатель в спортрежим и машина, радостно подмигивая, начинает жрать бенз как не в себя. Приезжаю в один из дружественных сервисов поближе к работе, там считывают ошибку P0420, сбрасывают ее, говорят что да-да, пробег уже солидный, бенз в России говно, да и вообще в России все говно, катализаторы столь нежны, что любят превращаться в желе/угольки/пыль/тлен и прочий прах, затыкая выпуск, двигатель задыхается, мощность падает, а если он еще и в себя обратно успеет это все втянуть, то армагедец грядет. Карочи, поездить надо, посмотреть на частоту появления ошибки и начинать морально готовиться ко встречи автомобиля с болгаркой. При этом все сервисмены, заслышав об такой ошибке сразу начинают хвататься за болгарку с воплем "резать не дожидаясь перитонита".

 

Я мало того, что блондинка, еще и весьма тревожна и мне претит столь варварское вмешательство в чудо японской инженерной мысли, и в целом, я щетаю, что если что-то к машине прикручено, то оно не то что бы совсем лишнее. Поэтому начинаю читать интернет в поисках отзывов о мероприятии "вырезать нах все, прямоток/пламегаситель/варить/закись азота и прочие изнасилования" и возможные альтернативы. Да и убрать на хрен все за не то что бы совсем скромную сумму претит мне по морально-этическим соображениям, я мусор сортирую и на утилизацию сдаю, а тут целый пердящий автомобиль в хозяйстве заведется за мои же деньги.. Непорядок) Услышав цену на оригинальные катализаторы порядка 150К только за запчасти, поняла, что морально-этические соображения мне не настолько дороги и продолжила искать альтернативы. Первое на что натыкаюсь - универсальные каты. По цене на вскидку вываливается раза в 2 дороже простого вырезания, но осуждается околоремонтной общественностью, с доводами от "хрен знает, из чего они сделаны и как будут катализировать и насколько их хватит за их скромную цену" до "хрен знает, какая у них пропускная способность, будут душить двиг". Далее к рассмотрению был принят вариант контрактного японческого даунпайпа, типа бенз у них там лучше, морковка слаще и деревья выше, каты будут живые, крупноузловой ремонт, все дела. По цене меня никто сориентировать так и не смог, потому что это же надо что-то поделать, связаться с поставщиками, промониторить рынок, а руки уже заняты болгаркой.

 

Я начинаю грустить и, по случаю, жалуюсь на тяжелую судьбу одинокой женщины в большом городе глубокоуважаемому SHDMу, и тут он такой, стой, погоди, у меня типа такого было, так мне один товарищ устранил это программно, без болгарок с кастрациями. Ты поговори, вдруг и тебе ченить предложит и поделился телефончиком. Я звоню и наконец-то слышу на мое "экология-ошибка 0420, что предложите?" не радостный клич "РЕЖЕМ", а "Ну тут такое дело, много чего может быть, вы приезжайте, мы посмотрим, диагностику сделаем, а дальше будем решать по результатам". Далее минутка рекламы для жителей Северо-Запада, приезжаю в СубаруБокс на Савушкина, проникаюсь крайне брутальной рабочей атмосферой бокса, никаких тебе красивостей с диванами и кофейными аппаратами, а 3 суровых мужика, ковыряющие по углам по двигателю каждый, махающие куда-то в глубину ремзоны "спросите там". Там мне очередной энтузиаст болгарки сразу же выдал "так а чего там, давайте срежем, на хрен они нужны", и тут из подсобки вышел ОН... Дима (Dime), от которого я по телефону и услышала, что "сначала посмотрим". Он воткнул ноутбук и поехали мы нарушать ПДД, чтобы посмотреть, чего там происходит в пиковых режимах. После одного интенсивного разгона до отсечки он вынес вердикт, что механически с катами все ок, пропускная способность абсолютно норм, а вторая лямбда ругается на хим.состав выхлопа, типа недостаточно он катализирован, пердеть в атмосферу а-та-та, поэтому вот тебе и аварийный режим. Как решение он предложил удалить ошибку из прошивки и ездить себе спокойно, приняв собственное несовершенство как экоактивиста. Что и было осуществлено за цену в 5-10 раз ниже цен, озвученных любителями сварочных работ.

 

Как приятный бонус, Дима глянул в целом на работу двигателя, похвалил, тот ведет себя хорошо, детонации нет и для 95го бензина все прекрасно. В общем я глубоко удовлетворена нашим взаимодействием, все быстро, вежливо, доступно и на позитиве. Ну и решение вопроса за 20 минут и 5тыр прям очень греет моё еврейское альтерэго))


  • 4
Стать интеллигентным человеком легко - достаточно бейсбольную биту на заднем сиденье заменить на клюшку для гольфа ;) Золотое правило блондинки: не знаешь, что сказать, - улыбнись и поправь лифчик!

#2 OFFLINE   Lacky devil

Lacky devil
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 061
  • Имя:Александр
  • Город:Смоленск
  • Машина:Субару Форестер SH9 2.5 XS

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 12:38

мне эту ошибку решали установкой футорки (втулки проставки под лямбЗонд  - она подняла  рабочую поверхность второго лябда зонд)

тоже все хором РЕЗАТЬ (тут на форуме))))


  • 1
Мы жили бедно.. потом нас обокрали

#3 OFFLINE   Apriori

Apriori
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 989
  • Имя:Ксения
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.0 XT СVT 2014MY

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 16:09

 все хором РЕЗАТЬ (тут на форуме))))

 

вот меня удивляет эта маниакальная потребность отрезать)) такое ощущение, что все не наигрались с зубилами в детстве)))

при чем у меня первая мысль, а как поведет себя турбина, которая явно настроена с учетом того, что там впереди еще 2 ката, а не прямоток.. но хоть бы кто, помимо предложений отрезать, обозначил, что надо бы шить, чето вставлять, чтобы норм работало..ну в общем)) как-то я неприятно удивлена подходом энного количества опрошенных людей, которые занимаются ремонтом зубару в городе герое Ленинграде)

может, конечно, я в силу необразованности чего-то не понимаю, с интересом послушаю мнения за обрезание)


Сообщение отредактировал Apriori: 08 Октябрь 2019 - 16:10

  • 0
Стать интеллигентным человеком легко - достаточно бейсбольную биту на заднем сиденье заменить на клюшку для гольфа ;) Золотое правило блондинки: не знаешь, что сказать, - улыбнись и поправь лифчик!

#4 OFFLINE   Lacky devil

Lacky devil
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 061
  • Имя:Александр
  • Город:Смоленск
  • Машина:Субару Форестер SH9 2.5 XS

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 18:26

есть такой заезженный баян на просторах нашей необъятной - после 100тык утром встал и поехал отрезать пАлюбому ))))

 

В этом предложении есть здравый смысл когда вопрос решается в комплексе (переделка всего выхлопа , прошивка и т.д) - у нас проехал поговорил со спецами и понял что там уровень "делателей корчей" ))) не стал морочиться/рисковать/лезть в затраты

 

И баянище про хреновый бензин умиляет ))) нормальный бензин если не кроить не заправляться шмурдяком хрен знает где (как в "Бумере") ))))


  • 0
Мы жили бедно.. потом нас обокрали

#5 OFFLINE   R3G101

R3G101
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Имя:Михаил
  • Город:Липецк
  • Машина:Subaru

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 20:01

Такой подход - наследие старых (в смысле пробега) моторов EJ.

Наши FB горячие и катализаторам долго ничего не угрожает,

хотя ... до 14 года выпуска многие писали о масложоре с вытекающими последствиями.

Сам я не сторонник бездумного удаления, причина должна быть весомая.

Но попробую обязательно, каково это - без катализаторов...

А пока готовлюсь. https://www.drive2.r...13258835067556/


  • 1

#6 OFFLINE   Apriori

Apriori
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 989
  • Имя:Ксения
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.0 XT СVT 2014MY

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 16:54

Наши FB

у меня турба, там FA


А пока готовлюсь

поизучала, выглядит многообещающе) и мои комплименты прямым рукам))


  • 0
Стать интеллигентным человеком легко - достаточно бейсбольную биту на заднем сиденье заменить на клюшку для гольфа ;) Золотое правило блондинки: не знаешь, что сказать, - улыбнись и поправь лифчик!

#7 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 204
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 18:12

Кат вырезал только на мицу Шариоте,был забит и оплавлен.Но там коллектор при остановке был малиновый,и не сильно изменились тяговые показатели,кроме жара из под капота.Не спешите удалять.Пробег на автобусе под 500000,и ничего,живой.


  • 1

#8 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 922
  • Имя:Vet
  • Город:Северозапад
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 21:06


вышел ОН... Дима (Dime),
 
Dime_spb - его полный ник на форуме????
 

Сообщение отредактировал Vetalь: 11 Октябрь 2019 - 21:06

  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#9 OFFLINE   Apriori

Apriori
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 989
  • Имя:Ксения
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.0 XT СVT 2014MY

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 17:05

Dime_spb - его полный ник на форуме????

да)


  • 0
Стать интеллигентным человеком легко - достаточно бейсбольную биту на заднем сиденье заменить на клюшку для гольфа ;) Золотое правило блондинки: не знаешь, что сказать, - улыбнись и поправь лифчик!

#10 OFFLINE   Safro

Safro

    просветлённый...

  • Пользователи NL
  • Cообщений: 10 318
  • Имя:Антон
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG5 2.0XT АТ "жгучий перчик"
Гараж Машина в гараже

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 17:20

наследие старых (в смысле пробега) моторов EJ
ну не знаю - уже под 300 пробег и недавно заглядывали - чистенький кат. Правда авто кушает либо сотый либо европейский ;) 
  • 0

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. (חוכמה יהודית)
"nobody is perfect"
"Эндорфин находится в кошельке" © моя жена
                                                                                                                                                                                                             Safro.gif

                                                                                                                     Old Subarus Never Die They Jast Get Faster

FziQr8B.png                                      www.PGFN.ru


#11 OFFLINE   dopo

dopo

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 5
  • Имя:Игорь
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 09:20

ну не знаю - уже под 300 пробег и недавно заглядывали - чистенький кат. Правда авто кушает либо сотый либо европейский ;)

Хороший аппетит конечно)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных